Email:
|
|

т. 76-76-56
г. Кемерово,
ул. Свободы, дом 15
Наши официальные группы: . . . . . .
Корзина
Корзина пуста
Выбор офисной мебели - такой же серьезный и щепетильный процесс, как и выбор мебели для собственного жилья. От того, как обставлен офис, зависит многое: это и удобство сотрудников, и комфорт клиентов, и внешний вид помещения. Благодаря правильно подобранной мебели, даже небольшой по размеру офис может выглядеть солидно и стильно.
Офисная мебель для руководителей
Наиболее дорогой мебелью должен быть обставлен кабинет руководителя. Каждый элемент здесь должен говорить о высоком статусе того, кто работает в этом помещении, и намекать на сферу деятельности. Стол должен быть большим, выполненным из дорогих пород дерева, также особое внимание нужно уделить креслу, которое может быть обтянуто натуральной кожей. Незаменимым элементом кабинета директора являются сейфы офисные, где можно хранить важные документы и деньги. В кабинете руководителя должно быть комфортно и посетителям, которые придут на переговоры. Поэтому перед столом должны быть два комфортных кресла или стула. Ну а если работа директора связана с большим объемом информации и бумаг, то архивные металлические шкафы помогут их рассортировать и удобно расположить.
Офисная мебель для персонала
В любом офисе рабочие места персонала обустроены по одинаковому принципу: это функциональные компьютерные столы с ящиками и стулья или кресла. Столы могут быть разной конфигурации: прямыми, угловыми, с приставной тумбой. Они могут соединяться между собой, экономя пространство помещения. Также популярны модели с приставными тумбами.
Вдоль стен офиса обычно размещаются стеллажные системы, куда удобно складывать папки, канцелярские принадлежности, книги и т.д. Такие элементы помогают избегать хаоса в помещении и на столах персонала, все-таки, чистота в офисе является очень важным моментом в работе любой фирмы. И клиенты не должны наблюдать кипы бумаг или мусора на столах сотрудников. Справиться с документами, папками, архивами помогут шкафы металлические архивные с глубокими отделениями. Они очень вместительны, а их лаконичный дизайн будет гармонировать с любым интерьером офиса.
Выбирая мебель для персонала, нужно учитывать самый важный момент - она должна быть очень комфортной. Все-таки, человек находится в офисе около 6-8 часов, практически не покидая свое рабочее место. Ну а если работа персонала связана с денежными операциями, то необходимо установить сейфы офисные, чтобы сотрудники не переживали за кассу или особ важные документы. Офисная мебель для reception Reception или приемная - место, с которого начинается офис. Ее главным элементом является стойка, которая служит рабочим местом секретаря или администратора. Должно быть и удобное кресло, в котором человек сможет комфортно находиться в течение рабочего дня. В приемной также часто размещаются стеллажи СПб, на которых удобно размещать журналы посещения фирмы и документацию. Каждый толковый руководитель должен понимать, что на обустройство приемной не стоит жалеть средств. Ведь она выполняет роль той самой «театральной вешалки», по которой партнеры и клиенты будут судить о том, насколько успешна деятельность фирмы или компании. Так что здесь важны и стиль, и функциональность, и комфорт.
Сторонняя рекламаЭто тест.###This is an annoucement of Тест.
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Условия акции «НАЙДЁТЕ ДЕШЕВЛЕ ВЕРНЁМ 110% РАЗНИЦЫ»
Участником акции может быть любой покупатель нашего интернет — магазина.
- Если Вы нашли данный товар дешевле в другом интернет-магазине (он есть в наличии), и готовы приобрести его у нас, то для получения компенсации 110% разницы Вы должны заполнить форму и нажать кнопку «отправить». После этого мы проверяем предоставленную Вами информацию в течении 1 дня. В случае подтверждения информации Вы имеете право получить 110% разницы в виде скидки на указанный товар.
- Акция действует только на оригинальный товар и при покупке в интернет магазине.
- Если у вас оптовая покупка то напишите нам в чат и мы обсудим индивидуальные условия акции.
- Обратитесь в "Обратную связь", с указанием ссылки "Где нашли" дешевле, и ссылкой на страницу с "Нашим товаром".
Пример:
В нашем интернет-магазине товар стоит 10000 рублей. Вы нашли этот же товар в другом интернет-магазине за 9000 рублей. Разница составляет 1000 рублей. В этом случае Вы имеете право на скидку в размере 1000 рублей * 110% = 1100 рублей. Значит товар для Вас будет стоить 8900 рублей — скидка составит 11%.
Удачных покупок!
Консультация Отдел продаж Менеджер продаж Компании "Байт" 669230003 Звонок по Skype byte-42: Звонок через PCTEL: наберите +74995034004, потом номер абонента PCTEL - 20010244 спутниковое оборудование для Интернета и ТВ Создание Веб Сайтов, Веб дизайн Двухсторонний Спутниковый Интернет Компания "Байт" 293246306
Мы расположены по адресу: г. Кемерово, ул. Свободы - дом 15
1. |

|
Профессионализм. Наша компания на рынке более 12 лет. Работает с 20.02.2002 года. Мы не интернет магазин, мы Компания. У нас свой отдел инженеров, мы решаем многоцелевые задачи, по оснащению объектов разными видами слаботочного оборудования, а также разными видами связи (интернет, тв, сигнализация, усиление связи, видеонаблюдение, телефония, и т. д.)
|
2. |
 |
Наличие на складеВсе популярные модели оборудования в наличии на складе. Вам не придеться ждать 7-10 дней, пока не привезут оборудование. Приходите к Нам, покупайте и сразу забирайте. В случае отсутствия какого либо оборудования Вам доставят его с региональных складов наших партнёров от 1-2х дней до 5-7 рабочих дней, в зависимости от выбранного типа доставки, от авиа до ЖД. |
3. |
 |
Доступные цены.Вы всегда можете связаться с нашим отделом продаж и договориться о приемлемой для Вас цене на продукцию, о скидках за мелкий опт., опт. и крупный опт. |
4. |
 |
Мы не торгуем подделками. Мы стараемся не торговать не оригинальным оборудованием (подделками). Мы являемся официальными представителями компаний ряда компаний производителей и дилеров в России, и предлагаем оригинальное оборудование изготовленное этими компаниями – дилерские сертификаты можно запросить в отделе продаж или ознакомиться на сайте. Мы предлагаем Вам выбор, а вы решаете что брать а что нет, в зависимости от ваших финансовых возможностей и желаний. Но помните как правило на любое оригинальное оборудование гарантия начинается от 3-х лет !!! |
5. |
 |
Гарантия.На весь товар предоставляется гарантия, которая поддерживается собственным сервисным центром, аккредитованным компаниями и другими производителями. |
6. |
 |
Доставка по России.Мы осуществляем экспресс доставку "до дверей" клиента по всей России. От авиа до жд перевозок, выбор за ВАМИ.
|
7. |
 |
Система скидок.У нас действует гибкая система скидок, от количества и постоянства заказов. |
1) По сумме текущего заказа:
При единоразовой покупке на сумму: от 15000 руб. вы получаете скидку - 2%.
от 50000 руб. скидка составляет - 5%.
2) Накопительная скидка
Скидки для зарегистрированных покупателей, уже оформлявших заказы в вашем интернет-магазине!
Если сумма всех заказов составляет более 50000 рублей, вы получаете скидку 2% на все последующие заказы.
3) Скидка по дисконтной карте
Держателям наших дисконтных карт предоставляется скидка от 3 до 10%, в зависимости от проводимых акций.
4) Скидка по группе пользователя
Если вы хотите стать нашим партнёром и покупать товары на регулярной основе, мы можем предоставить вам мелкооптовую или оптовую скидку.
Если вы являетесь постоянным клиентом мы можем дать вам статус "Постоянный клиент", при котором вы получите скидку 5% от любой суммы заказа.
5) Скидка по купонам
Мы регулярно проводим акции и публикуем купоны на скидку на сайтах.
|